Формирование бухгалтерского учета

Правильность ведения бухгалтерского учета зависит в первую очередь от квалификации и ответственности в подходе к работе штатного бухгалтера предприятия. Однако, нередко случаются ситуации, при которых может понадобиться проверка бухгалтерского учета независимыми специалистами, которые смогут объективно оценить состояние ведения дел и вынести собственные рекомендации.
Привлечение сторонних специалистов для проверки бухгалтерского учета позволит провести полный и всесторонний анализ не только верности заполнения первичных документов и учетных регистров. Наши специалисты проверят полноту и достоверность всех данных, вносимых в налоговые отчеты и своевременность подачи всех документов в государственные органы. Кроме того, привлеченные специалисты помогут вам удостовериться в правильности всех расчётов, которые связанны с оплатой труда.

Работа по точному и корректному формированию бухгалтерского учета позволяет составить полный комплект документации о ведении хозяйственной деятельности компании на бумажном или магнитном электронном носителе за весь отчетный период. Такая документация формируется в полном соответствии с текущей нормативно-правовой базой, действующей на территории Российской Федерации и предоставляется во внебюджетные фонды, ИФНС и другие контролирующие органы. 

Формирование бухгалтерского учета в обязательном порядке требуется для всех юридических лиц, ведущих предпринимательскую деятельность. А в том случае, когда такая деятельность приостановлена и не ведется, требуется формирование нулевого баланса с последующим оформлением соответствующей отчетной документации. Только профессионализм и ответственность высококвалифицированных бухгалтеров поможет любому юридическому лицу избежать претензий и штрафных санкций, предусмотренных действующим законодательством.

Анализ бухгалтерского учета

Одним из самых важных моментов в бухучете является анализ бухгалтерского учета на соответствие системе нормативного регулирования. При проведении такого анализа следует, в первую очередь, привести в соответствие всю первичную документацию, а также бухгалтерские отчеты в соответствие с ФЗ «О бухгалтерском учете», ГК РФ, НК РФ, положениями по БУ (ПБУ) и другими нормативно-правовыми актами.
В результате анализа бухгалтерского учета формируется подробный отчет, в котором содержатся конкретные рекомендации по внесению изменений в бухгалтерский учет компании и развернутое экспертное заключение о текущем состоянии дел. Конкретные предложения помогут своевременно исправить ошибки и недостатки в ведении учета хозяйственной деятельности, а также избежать претензий со стороны проверяющих органов.

Исправления бухгалтерского учета

В том случае, если в бухгалтерской документации обнаружены описки, опечатки и другие неточности в ведении бухучета компании в обязательном порядке требуется внесение исправлений бухгалтерского учета, которое производится в порядке, описанном в ПБУ 22/2010. Такие исправления устраняют неверное отражение фактической хозяйственной деятельности, а также отражают деятельность, результирующая часть которых не была внесена в первичную документацию своевременно.
Однако, исправления бухгалтерского учета применяется только для существенных ошибок, т.е. для тех, которые могут повлиять на какие-либо решения, принимаемые на основе бухгалтерской отчетности. Предусмотрен различный порядок внесения изменений бухгалтерского учета для различных ошибок, в зависимости от того, в какой период времени они были обнаружены. Так различают ошибки, обнаруженные в текущий отчетный период и в последующее время после окончания отчетного периода.

Восстановление бухгалтерского учета

Согласно действующему в нашей стране законодательству, хранение и ведение бухгалтерских записей обязательно в течении четырех лет с момента окончания отчетного периода. Любая компания, ведущая предпринимательскую деятельность обязана самостоятельно следить и обеспечивать полноту указываемых сведений, а также их сохранность. Однако, может случиться так, что вам понадобится восстановление бухгалтерского учета.
Причины для этого могут быть самые разные, начиная от утраты первичной документации и бухгалтерских отчетов в следствии чрезвычайных бедствий, заканчивая недобросовестной работой штатного бухгалтера предприятия. Так или иначе, если вам потребовалось восстановление бухгалтерского учета, приступать к этой работе следует в кратчайшие сроки, доверив ее действительно квалифицированному и опытному специалисту.